• Воронеж, ул. Никитинская, 23
  • 8 (473) 259-38-93
  • t@sulimina.ru
Воронеж

Ваш регион: Воронеж

6 правил делового гардероба для представительниц финансовой сферы

Актуальных профессий, связанных с финансами, сегодня существует немало. Бухгалтер, экономист, финансист, брокер, а также многочисленные банковские работники – все эти специализации просто обязывают сотрудников выглядеть определённым образом.

И если с мужчинами все более или менее понятно, то представительницам прекрасного пола, желающим выглядеть оригинально, зачастую приходится намного сложнее. Хотя бы потому, что допустимые дизайнерские решения в одежде, обуви и аксессуарах для работниц финансовой сферы – это явление более широкое и многообразное.

Как думаете, какие ассоциации должен вызывать внешний облик сотрудника, профессиональная деятельность которого связана с движением капитала? Да, вы совершенно правы: внешний вид призван излучать стабильность, транслировать экспертность и в значительной степени внушать доверие.

Конечно, объективная реальность такова, что ныне на дворе «золотой век» фриланса, где каждый специалист создает свой личный бренд. И здесь, быть может, одного вашего имени уже достаточно для привлечения заказчиков.

Да, если вы работаете удаленно (например, дома), то имидж вообще никакой значимой роли не играет. Ну, разве что, при эпизодической личной встрече с клиентом или же в ходе видео-консультации с очередным работодателем.

Если же по долгу профессии вы постоянно контактируете с людьми, собственному внешнему облику следует уделять максимум внимания. Он должен быть не только опрятным, стильным и красивым, но и по-настоящему уместным.

Очевидно, что при работе, скажем, по найму доказать собственный профессионализм, облачившись в «холщевый мешок», намного сложнее, чем одевшись во что-то строгое, деловое, но при этом элегантное. Объяснение такому положению дел вполне простое: взглянув на вас, работодатель, равно как и клиент, должен захотеть узнать больше о вашем профессионализме. Если же ваш наряд непрезентабелен или попросту является неуместным, тогда до знакомства с личными деловыми качествами может вообще не дойти. В конце концов, правило первого впечатления, которое складывается за несколько секунд, никто не отменял.

Ниже вашему вниманию предлагается 6 способов удачно продемонстрировать своим внешним обликом требуемую надежность, ответственность, точность, рациональность, четкость и ответственность. Итак, с помощью каких модных решений это можно сделать?

1. Четкость линий

Невнятные силуэты и различные помятые формы недопустимы. Это табу не следует даже пытаться нарушать. Оно незыблемо, а для финансовой сферы вообще универсально.

Что касается уместных решений, то к числу беспроигрышных вариантов неизменно относятся лаконичные образы. Запомните, пожалуйста: пиджаки, рубашки и пальто – это ваши верные друзья. А вот юбка-солнце, рюши и обилие оборочек – это, напротив, злейшие враги вашего делового образа, вследствие чего от них следует держаться подальше. В смысле, не носить на работе ни в коем разе.

Аналогичные рекомендации распространяются на выбор обуви и сумочки. Строгие, четкие линии – и ничего кроме!

2. Цвета

Обилие ярких цветов (ядерно-розовых, канареечных, кислотных и т.д.) – это, конечно, хорошо, но в сфере финансов совершенно неуместно. Подобный «окрас», как бы оригинально он ни смотрелся, произведет совершенно не то впечатление, которое вы хотите создать.

Существуют ли какие-то рекомендуемые беспроигрышные варианты? Разумеется, да! К числу спокойных и «уверенных» тонов относятся:

  • глубокий синий,
  • серый,
  • коричневый,
  • черный,
  • белый и молочный,
  • бежевый,
  • бордовый и винный,
  • бутылочно-зеленый,
  • темно-фиолетовый.

3. Фактура

Какие-либо рыхлые либо помятые фактуры недопустимы. Иными словами, свитеры в косичку, уютную вязку и тонкий трикотаж их делового гардероба безжалостно ликвидируем. Оставьте все эти вещи на другие случаи, не связанные с работой.

Фаворитами вашего профессионального образа могут быть исключительно четкие, гадкие и понятные вещи. Впрочем, если вас не отпускает идея использовать вязаный трикотаж от дизайнера, некоторые допустимые варианты тоже имеются. Главное, чтобы фактура отличалась гладкостью, а также отсутствием всевозможных пупырышков, катышков и прочих подобных «прелестей».

Удачное решение – это гладкая водолазка, выполненная в единой цветовой гамме. Еще вариант: кардиган аналогичной фактуры с принтом, отличающимся четкой геометрией.

4. Принт

Как уже было сказано выше, в деловом облике работника финансовой сферы допустимы только геометрические решения: полоска, клетка, ромб. Либо такой принт, либо никакой (т.е. вообще без него)!

Впрочем, некоторые исключения здесь тоже имеются, но касаются по большей части аксессуаров. Так, например, ремень леопардовой расцветки на однотонном костюме будет смотреться достаточно выигрышно.

5. Аккуратное и дозированное использование трендов

Люди финансовых профессий должны всегда идти в ногу со временем. Это неменяющийся закон рынка, игнорировать который никак не получится. И делового гардероба это жесткое требование, естественно, тоже касается.

Желаете, чтобы к вам относились серьезно? Разумеется, да! Тогда ни в коем случае нельзя устаревать в фасонах. Это не только преступление против стиля, но и дурной тон. Ваш модный девиз: только современные базовые вещи!

Что касается трендов, то их внедрение должно осуществляться аккуратно и дозированно. Причем, гораздо лучше, если подобные нововведения касаются исключительно аксессуаров.

Также следует учитывать, что далеко не все тренды могут гармонично вписаться в ваш деловой образ. К примеру, ультрамодные ныне велосипедки для этого совершенно не годятся.

6. Размер одежды

Заметим, что в профессиях, связанных с финансами, чрезмерная демонстрация собственного тела является первопричиной, как минимум, недоумения и, как максимум, нежелания с вами сотрудничать. По крайней мере, в данной сфере.

Открытые платья, пикантно обтягивающие силуэт, а также высокие шпильки лучше оставить для других случаев. Например, для вечеринок, ресторанов и прочих выходов в свет.

Использовать оверсайзные вещи тоже не стоит. Если ими увлечься, то результатом с наибольшей долей вероятности станет созданное «расхлябанное» впечатление. Намного разумнее выбирать полуприлегающий крой и одежду, соответствующую вашему размеру.

Что в итоге?

Возможно, после ознакомления с вышеизложенными советами в вашей голове возникнет эмоциональное восклицание, приправленное недоумением: «Но ведь все это элементарно и понятно! Зачем вообще об этом писать?!». Честно говоря, практика нередко показывает картину прямо противоположную. В том смысле, что на работницах финансовой сферы по-прежнему можно порой лицезреть вязаные кардиганы в стиле бохо, уютные балетки с круглыми носами, платья в цветочек и много чего еще.

В заключение еще раз повторим ключевую мысль этой статьи. Конечно, грамотность и профессионализм специалиста – это первично. Но если «подать» себя неправильно, то многие работодатели и клиенты могут о ваших превосходных деловых качествах не узнать. Просто потому, что не захотят.

В Статьи
 
0